В последнее время, социологи все больше стали интересоваться так называемой авто-тематикой.. И вот сейчас опубликован еще один обзор, составленный американцами..
На этот раз целью ученых было выяснить как обстоят дела с «автоледи» в Америке. И оказалось, что женщин за рулем в США огромное количество. Выяснилось, что большинство американок (48%), предпочитают приобретать автомобиль марки MINI, KIA (46,8%), Nissan(45,5%) и Subaru(45%). Связано это безусловно с наличием среди моделей этих компаний автомобилей «для женщин». Удивительно, но компания «Пежо», которая также выпускает маленькие и доступные автомобили не вошла в этот рейтинг. Это с учетом того, что ремонт акпп пежо к примеру, стоит на порядок дешевле чем у представленных в рейтинге авто.
Что касается общих цифр статистики, то стало ясно, что в общем, среди женщин приобретающих авто, преобладает все же марка Toyota. 15,5% всех проданных автомобилей женщинам приходится именно на эту марку.
Аналитическое агенство также провело опрос среди женщин-автомобилистов, и узнало, что женщин также как и мужчин в автомобилях интересуют такие вещи как: экономичность, мощность, красота, комфортность, вместительность и т.д.
Таким образом удалось подсчитать, что на данный момент в США 4 машины из 10-ти приобретают женщины. Это довольно серьезный показатель, и он растет уже много лет.