Автолюбителей Москвы пересадят на общественный транспорт

Московскому правительству понравилась идея внедрения на дорогах столицы выделенных полос для движения общественного транспорта.

Теперь, вдохновившись результатом эксперимента на Волоколамском шоссе, правительство города намерено теперь оборудовать практически все крупные городские дороги выделенными полосами. Однако по мнению экспертов, этот шаг может и не сработать. Так, на проспекте Андропова, на котором также был проведен эксперимент с выделенной полосой, ситуация на дороге значительно усугубилось, из-за сужения дороги для «простых» автомобилей.

Не везде в большом городе есть возможность расширить дорогу, чтобы добавить еще одну полосу для движения, и поэтому власти идут на то, что просто уменьшают ширину проезжей части для транспортного потока. Таким образом, маршрутные транспортные средства в выигрыше, движение для них стало свободным, а вот для простых автолюбителей эти меры показались драконовскими. Теперь заторы на дорогах появились и там, где и раньше не было.

ГИБДД города уже пообещало, что не будет щадить автовладельцев, двигающихся по «запрещенной» полосе. Пока это будет осуществляться патрулями ДПС, а в ближайшем будущем планируется установить на этих участках камеры видеофиксации, которые будут регистрировать всех нарушителей.

Удивительно, но непонятно почему, правительство столицы организовало дополнительную полосу для маршрутных транспортных средств там, где вообще нет маршрутов общественного транспорта!  Это касается улицы 60-летия Октября и Звенигородского шоссе.

Планы у градоначальников грандиозные, правда похоже простым автолюбителям приходится ждать только плохие новости.

Посетите веб-сайт Дискаут, и удивитесь огромным выбором автомобильных аксессуаров на все случаи жизни! Автомобильная электроника, различные аккустические системы, камеры, мониторы и многое другое вы найдете здесь.  А доставка по всей России позволит приобрести уникальные аксессуары из любой точки России.

Автолюбителей Москвы пересадят на общественный транспорт: 1 комментарий

  1. А считать Собянин пробовал?
    Простой расчет: по одной полосе транспорта в час проезжает в среднем 1500 ам. В час пик в них в среднем по 2 чел. Т.е. 3000 чел в час по полосе. Сколько нужно автобусов, чтобы увеличить пропускную способность полосы, заменив авто на автобусы? Если в среднем в автобусе 20 чел (реально в час пик меньше, т.к. пенсионеры еще спят) — то БОЛЕЕ 150 шт. в час !!!! по одной полосе Т.е 1 автобус должен проходить с интервалом МЕНЕЕ 24 сек! Это реально? Даже если втиснуть в автобус предельную загрузку в 60 чел (хорошее качество жизни в городе!), то для того, чтобы вернуть утраченный трафик понадобится установить интервал движения автобуса в 1 мин. Т.е. чаще чем в метро. :(А пока власти считают, мы будем стоять в 8- бальных пробках в Москве в 9 часов утра. Пробки из-за новых выделенных полос. Спасибо!

     
     

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.