Общественное мнение показало, что бренд «Лада» ассоциируется с плохим качеством автомобилей.
Волжский автомобильный завод планирует поменять эмблему для своих автомобилей.
Разработкой идеи будет руководить главный дизайнер завода Стив Маттин, сообщает Samara24.ru со ссылкой на пресс-службу «АвтоВАЗа». Решение изменить бренд было принято после изучения общественного мнения, которое показало, что бренд «Lada» ассоциируется у части потенциальных потребителей с плохим качеством автомобилей. Также не исключено разделение брендов «АвтоВАЗа» и «Lada».
Планируется, что презентация нового фирменного стиля состоится на московском международном автосалоне, который пройдет в августе этого года. Источник, знакомый с планами «АвтоВАЗа», сообщил: «Скорее всего, изменится овальная эмблема на автомобилях «Lada», хотя вряд ли новый главный дизайнер «АвтоВАЗа» будет корректировать основной элемент этой эмблемы — ладью».