«АвтоВАЗ» окончательно прощается с «классикой»

Сегодня со сварочного конвейера Ижевского автозавода сошли последние кузова ВАЗ-2104 и Иж-27175. После того, как автомобили покрасят и соберут, выпуск классических моделей на предприятии завершится, заявил сегодня журналистам генеральный директор завода Алексей Алексеев.

По его словам, последние машины старого поколения будут выпущены 17 сентября, цех сварки «классики» уже остановили, а оборудование начали консервировать. По такому поводу даже запланирована торжественная церемония прощания с «классикой».

После этого предприятие полностью сосредоточится на выпуске LADA Granta, куда и перебросят рабочих. При этом топ-менеджер заверил журналистов, что сокращений на заводе не будет и даже наоборот: необходимо набрать еще 200 человек к имеющимся 4,5 тысячи. Связано это с тем, что с завтрашнего дня предприятие переходит на двухсменный режим работы.

Напомним, официально серийное производство автомобилей LADA Granta на Ижевском автозаводе началось 25 июля этого года. Инвестиции в освоение производства составили почти 1,36 миллиарда рублей. Основной инвестор проекта — «АвтоВАЗ», часть работ финансируется из собственных средств Ижевского автозавода. Проект развития предприятия также предусматривает поэтапное освоение моделей Renault и Nissan — потенциальный совокупный объем производства на ижевской площадке превышает 300 тысяч автомобилей в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *