«Наряду с малозаметными, на первый взгляд, работами по повышению коррозионной стойкости кузова, мероприятиями по улучшению герметичности и снижению шума в 2013 г. на автомобиле внедряется ряд изменений, которые буду позитивно оценены автолюбителями уже при первом знакомстве с автомобилем», — сообщили «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа.
Так, в этом году традиционные крестовины в карданной передаче будут заменены на шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), что заметно уменьшает шум и вибрацию на высоких скоростях. Омыватель ветрового стекла будет оснащён двухточечными форсунками, а все стёкла LADA 4×4 станут тонированными.
Кроме того, в подфарниках внедорожника монтируются дневные ходовые огни (ДХО) и изменяется схема включения. Теперь и ДХО и ближний свет в фарах можно будет включить только при работающем двигателе. Это позволит избежать разряда аккумулятора, если владелец автомобиля по забывчивости не отключит дневной свет после того, как заглушил двигатель.
Всего в 2013 году планируется внедрить десять конструктивных улучшений. Первый пакет изменений будет внедрён в апреле текущего года, отметили на АВТОВАЗе.
Напомним, в 2012 году было продано 54 656 автомобилей LADA 4X4. На данный момент цены трехдверной версии с 1,7-литровым двигателем стартуют с отметки в 345 700 рублей, пятидверный вариант с аналогичным мотором стоит от 386 000 рублей. Таким образом, на сегодняшний день вазовский внедорожник занимает беспрецедентно низкую ценовую нишу на рынке.
В марте с конвейера завода сойдет 2-миллионный автомобиль LADA 4×4. АВТОВАЗ планирует сохранить в производстве эту модель до 2017-2018 гг.