ЗАПЧАСТИ В МОСКВЕ
Изобилие запасных частей, о котором давно мечтали автолюбители, похоже, наступило.
Но только в крупных центрах, о чем можно судить по письмам читателей, звонкам в редакцию и наблюдениям наших корреспондентов. 8 большинстве же городов России, не говоря уже о селе, это по-прежнему дефицит. Чтобы не только москвичи, но и гости столицы легче ориентировались в торговой сети автозапчастей, публикуем этот материал.
Наконец-то в Москве определились своеобразные центры торговли запасными частями. Некогда стихийные рынки приобрели статус законных и стали стабильно работать — без выходных, каждый день. Никто уже их не гоняет с места на место, не закрывает, не открывает новых: вероятно, мафия окончательно поделила их между собой — кому с кого брать деньги. Рынки даже обрели свою специализацию по маркам автомобилей.
Запасными частями к машинам Волжского автозавода торгуют на пяти крупных базарах столицы. В подмосковном Солнцево — самый большой. Добраться туда несложно, он расположен возле железнодорожной станции «Солнцево», что в четырех километрах от кольцевой автомобильной дороги. Если «пешком», то на электричке с Киевского вокзала, а на автомобиле — по дороге, ведущей только на рынок — параллельно Боровскому шоссе. Возле рынка есть небольшая платная стоянка (цена — две тысячи рублей независимо от времени пребывания), которая в выходные дни не может вместить всех желающих, и машину приходится бросать на обочине, порой за один-полтора километра от рынка.
Солнцевский рынок не только по площади и количеству торговых точек превосходит другие — там и самые низкие цены на запчасти.