Дорожно-транспорнтных происшествий стало меньше, но при этом количество погибших увеличилось. Такие факты озвучили сегодня главе петербургской полиции Михаилу Суходольскому. Докладом своих подчиненных начальник Главка остался недоволен. Какие претензии накопились у главного полиценйского к госавтоинспекции, знает наш корреспондент Леонид Рыжиков.
Вместо основной повестки дня на заседании с начальниками отделов полиции города и области, Михаил Суходольский сразу перешел к конкретным вопросам. Начальник Главка поинтересовался у собравшихся, почему новенькие служебные автомобили припаркованы у входа. Их покупали для патрулирования дорог, а используют, по всей видимости, для развозки начальства.
Следующим пунктом Суходольский обозначил борьбу с так называемыми «блатными» номерами. Известно, что при покупке автомобиля, заключается не только договор купли-продажи автомобиля.. Неофициально, при регистрации авто в ГИБДД, особо зажиточным людям выдают номерные знаки немного отличающиеся от остальных. Так называемые блатные номера существуют уже довольно давно, это номерные знаки цифры или буквы на которых негласно дают некие привилегии на дорогах. Михаил Суходольский привел личный пример. По его словам, машина с таким госзнаком недавно подрезала собственный автомобиль начальника петербургской полиции прямо на глазах у инспектора.
Не осталась без внимания и тема коррупции на дорогах. Суходольский заявил: с начала года уже почти 30 случаев взяточничества, причем «берут» и прошедшие переаттестацию полицейские!
Общее количество аварий на дорогах снизилось, но число погибших с начала года, наоборот, увеличилось. Среди самых проблемных — Приморский район Санкт-Петербурга. Виной тому, по мнению начальника Главка, высокий трафик и плохая организация дорожного движения.
Одна из главных проблем Приморского района — это, конечно, переезды. На них Михаил Суходольский остановился отдельно. Вот, например, Коломяжский путепровод. Виадук в одну сторону здесь уже сделали, в другую — только начинают. В итоге, когда переезд закрывают, здесь образуются огромные пробки.
Чтобы оптимизировать работу строителей и не создавать лишних пробок, Суходольский призвал ГИБДД участвовать в разработке графика ремонта и перекрытия дорог, а все свободные силы личного состава перебросить на проблемные участки. Именно это, по его мнению, может воспитать культуру вождения у петербургских водителей.