Chevrolet создает автомобили для молодежи

На Детройском автосалоне часто случаются интересные события. В этом году, в центре внимания оказалась компания Chevrolet, представившая публике два абсолютно новых автомобиля, цель которых – охватить «молодежный» рынок.

И вправду, Chevrolet разработал сразу два автомобиля, которые идеально подходят под понятие «молодежный автомобиль». Оба автомобиля – двухдверные купе. Агрессивная внешность и резкость в чертах кузова ясно дает понять кому именно предназначается этот автомобиль. Теперь Ауди А1, Mini и другие компактные молодежные авто могут уйти на второй план.

Оригинальных названий автомобили пока не получили, пока их называют: Code 130R и Tru 140S. Автомобили вполне компактные, и удобны для передвижения в городских условиях. Оснащение обоих автомобилей на высоте.

Концепт Code 130R уже призван экспертами «убийцей» Chevrolet Camaro. Хотя этот авто и не будет иметь под капотом столько мощности, многие любители так называемых «маскл каров» обратят внимание на новинку. Пока известно, что двигатель способен развить мощность в 150 лошадиных сил, что для компактного молодежного купе вполне достаточно.

Интерьер обоих автмобилей также  близок к роскошным, купе оснащены фирменной мультимедийной системой под названием Chevrolet MyLink, встроенный компьютер подключен к сети Интернет посредством Wi-Fi.

Конечно же пока рано говорить о возможности производства этих автомобилей, но в одном эксперты друг с другом согласны: в случае, если бы автомобиль начал массово выпускаться, его стоимость не превышала бы 20 тыс. долларов. А подобная цена за такие авто может просто взорвать рынок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *