Диагностическое оборудование для авто

Раньше для ремонта автомобиля люди загоняли свой транспорт в гараж, брали инструмент, который был в наличии, и собственными руками пытались исправить проблемы. Водители со стажем помнят ещё времена, когда при помощи отвёртки, гаечного ключа, молотка и подобных предметов ремонтировались самые сложные поломки: двигатели, тормозная система, рулевое управление и прочее. Но, как известно, прогресс не стоит на месте. Подавляющее большинство автовладельцев нынче не занимается самостоятельным ремонтом, а обращается в специализированный автосервис.



И дело не только в экономии времени. Сегодня автомобили оснащаются такими электронными системами, что разобраться в этом может только специализированный работник. Именно такие люди и встречаются в автосервисах. При помощи специализированной техники они запросто определят вид неисправности в автомобиле. Это может быть проблемы в электропроводке, когда двигатель просто не заводится, проблемы с впрыском топлива в насосах высокого давления дизельной аппаратуры. На самом деле список неисправностей, которое способно определить такое оборудование, очень высок. Начиная от проблем с электрикой, заканчивая определением уровня выброса автомобилем в окружающую среду вредных примесей, как угарный газ, углеводород, углекислый газ.

Вот диагностическое оборудование, предназначенное специально для измерения объёмной доли вредных веществ. Помимо прочего оно позволяет измерить частоту вращения коленчатого вала и температуру масла, что напрямую связано с выхлопной системой автомобиля. Существуют и специализированные автомобильные сканеры, позволяющие выявить комплекс проблем в работе автомобиля или просто удостовериться в его исправности. Можно продиагностировать различные электронные системы машины: стабилизационную, антиблокировочную, антипробуксовочную. Сканеры считывают при подключении к автомобилю коды неисправности, благодаря чему можно сразу же определить, что работает неправильно.

Существенным плюсом, который облегчает жизнь сервисмену, является компактность современного диагностического оборудования. Количество подключаемых проводов сведено, почти что, к минимуму. Можно учесть ещё и способность беспроводного подключения к компьютеру. Благодаря же соединению с компьютером, программное обеспечение сканера можно постоянно обновлять. Таким образом, сканер сможет прослужить дольше: при появлении новых электронных систем автомобиля или усовершенствовании старых, будут, соответственно, разрабатываться и выходить новые программы для определения кодов ошибок и их исправления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *