Компания Ford намерена приспособить самого младшего члена семейства моторов EcoBoost для заряженных версий своих моделей. Двигатель, развивающий сейчас до 125 л.с., форсируют до 180 сил. Двойной турбонаддув для него будет включать в себя малую турбину с электроприводом для работы на низких оборотах и большую — для высоких. Последнюю на мотор перенесут со «старшего», 1,6-литрового силового агрегата.
Предполагается, что новый двигатель отлично подойдет для самой мощной Fiesta. Кроме того, 180-сильный Focus может заполнить брешь в гамме между самой мощной «гражданской» версией и модификацией ST.
Кстати, если вы только учитесь вождению автомобиля, то для вашего будущего Ford лучше выбрать автоинструктора акпп, т.к. эта компания собирается свести использование «механики» к минимуму.
Сейчас самая мощная версия двигателя EcoBoost объемом 1,0 литра развивает 125 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Силовой агрегат заменил в Европе под капотом Focus 1,6-литровый атмосферник. к 2015 году он окончательно вытеснит эти моторы из-под капотов машин Ford. «Мы знаем, что клиенты будут протестовать против замены моторов 1.6 на 1.0, однако это будет продолжаться только до тех пор, пока люди не поездят на машинах с такими двигателями», – заявил руководитель отделения компактных автомобилей Ford Гуннар Херрманн.
Как сообщал ранее генеральный директор Ford Алан Муллали, производство двигателя наладят на новом предприятии в Кельне, где ежегодно будет производиться до 350 тысяч двигателей. Позже он получит прописку под капотами остальных компактных моделей компании: Fiesta, B-Max, C-Max и Grand C-Max.