Ford и Chevrolet лидируют в сегменте автомобилей мини-класса

Одни из крупнейших автопроизводителей Соединенных Штатов, компании Ford и Chevrolet, внезапно оказались на первых местах в американском рынке в сегменте автомобилей мини-класса, где раньше доминировали японские бренды, — сообщает портал Automotive News.

В настоящий момент на долю Ford и Chevrolet приходится порядка 25% всех продаж автомобилей мини-класса в Америке. На фоне роста показателей продаж у американских компаний, дела японских брендов, традиционно державших пальму первенства в этой нише, идут не очень хорошо: ни одна модель японских производителей не вошла в ТОП-3 самых популярных автомобилей по итогам июля (ими стали: Chevrolet Sonic, Ford Fiesta и Kia Soul).

Для улучшения сложившейся ситуации автопроизводители из Страны Восходящего Солнца намерены вести более лояльную ценовую политику на новые поколения моделей класса мини, делая их таким образом более привлекательными с финансовой стороны вопроса. Кроме того, Honda и Mazda вкладывают огромные средства на возведение заводов в Мексике, дабы уменьшить расходы на транспортировку, что позволит продавать машины еще по более дешевой цене.

А предпринимать какие-либо действия японским производителям действительно нужно, и самым красноречивым тому доказательством является статистика: с начала текущего года в США реализовано 30 588 автомобилей марки Honda, тогда как аналогичный показатель у Ford и Chevrolet составляет 45 831 и 50 960 автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *