ГАЗ Volga Siber – российский Крайслер

ГАЗ Volga Siber – российский Крайслер

Последней модификацией популярной в нашей стране «Волги» стал автомобиль Volga Siber, созданный на базе платформы Chrysler Sebring. Этот седан выпускался в Америке с 2001 по 2006 год, лицензия на него вместе с оборудованием была куплена ГАЗ. В результате на берегах Волги стал собираться седан, очень похожий на своего американского родственника. Конечно, в дизайн автомобиля были внесены серьезные изменения, вызванные необходимостью адаптировать его к нашим дорогам. Кроме более высокого просвета Крайслер получил новую оптику, мощную радиаторную решетку и усиленные бампера. Крупные зеркала седана оснастили указателями поворота, а во всем остальном автомобиль – копия своего американского аналога и это не удивительно, ведь запчасти ГАЗ получает на 80 процентов из-за океана в соответствии с договоренностями.

Салон ГАЗ Volga Siber

Внутренний мир флагмана ГАЗ отличается довольно приличным уровнем комфорта, особенно повезло водителю и пассажиру первого ряда. Кресла здесь современны и более удобные, чем те, что стояли на Крайслер. У них широкий диапазон регулировок, качественная боковая поддержка и удобные подголовники. Рулевая колонка регулируется только по высоте, что неудобно для рослого водителя. Приборная панель удобная, но днем читается хуже, чем в темное время суток. Обзор через лобовое стекло отличный, а вот о том, что творится сзади, можно узнать только благодаря большим боковым зеркалам. Пассажирам второго ряда удобно даже втроем: хватает места в ширину и достаточно для ног, но вот покатая крыша будет давить на людей высокого роста. В просторном багажнике можно возить не только запчасти ГАЗ Volga Siber, но и несколько больших сумок.

Ходовые качества Volga Siber

Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей: объемом 2,4 литра и мощностью 143 л.с., который работает в паре с АКП, объемом 2 литра и мощностью 140 л.с. с МКП. Работает автоматическая коробка просто великолепно, абсолютно не перегружая двигатель. Подвеска на автомобиле стоит более жесткая, чем на Крайслере, этого требуют наши дороги. Мощные стабилизаторы предотвращают раскачивание кузова на плохой дороге и защищают автомобиль от характерного «клевания» носом при резком торможении. Минусом можно назвать небольшой клиренс, который равен всего 14 сантиметрам. Для города этого более чем достаточно, а на сельских дорогах этого маловато. Стоимость седана и недорогие запчасти ГАЗ делают его доступным для широкого спектра покупателей, но, скорее всего, Volga Siber ждет участь казенного автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *