Рекуперация энергии при торможении-не такая уж новость,она используется практически во всех гибридных схемах. Тем не менее идея группы студентов Массачусетсского технологического института выглядит несколько неожиданно.
Они предложили использовать не только горизонтальные составляющие перемещения и импульса автомобиля, но и вертикальные и разработали гидравлический амортизатор для автомобильной подвески, способный вырабатывать энергию.
Во время тряски жидкость, заполняющая амортизатор, прокачивается через турбину, соединенную с электрогенератором.
Опыты показали, что если поставить такие амортизаторы на тяжелый грузовик, то при наличии ухабов они будут выдавать около 1 кВт электроэнергии, обеспечивая более мягкую езду, чем с обычными амортизаторами.
И возможно, в будущем российские дороги окажутся самыми «экономичными».
Также покупайте аккумуляторы уфа, чтобы быть спокойным этой зимой. Ведь так часто аккумулятор подводит в самый нужный момент зимой..