Из историй о ВАЗ-21043 — обзор, советы, опыт

ВАЗ-21043

Предлагаем Вашему вниманию замечательную, но немного грустную историю о замечательной машине ВАЗ-21043.

Хотя люди мы не суеверные, но постучать по дереву, когда хвалили «сорок третью» за надежность, наверно, все-таки стоило. Подвел нас универсал — сломался. Почти одновременно «застучал» двигатель и оторвался кронштейн крепления поперечной тяги заднего моста. Причины все те же. Работа машины на износ, частая эксплуатация с предельной нагрузкой.

Ну чтож,  пусть наш горький опыт будет наукой для других. Может быть, кто-то,  прочитав эту статью, задумается о дорогой цене, которую приходится платить за эксплуатацию машины по формуле «Пусть стучит — ехать надо!». Если так — урок, который преподала нам четверка«, не прошел зря.

Машина, как уже говорилось, попала в редакцию не новой. И первое, что было отмечено у новоприобретенной «сорок третьей», — заметный расход масла. Заметный, конечно, относительно: машина не дымила, да и тянул двигатель очень неплохо. Но масло время от времени приходилось доливать. Значения масляному аппетиту мотора не придавали, а жаль. Для «жигулей», пробежавших всего двадцать тысяч, такие симптомы ненормальны.

В таком состоянии двигатель прошел еще почти пятьдесят тысяч, после чего расход масла стал быстро расти. Виновниками этого оказались масло съемные колпачки, из-за чего их и заменили. Расход масла вернулся к своему привычному уже для этой машины минимальному значению.

«Четверка» пробежала еще около десяти тысяч километров — загремела цепь. Подтянули ее и поняли, что гремит не только цепь. Отличный, резвый мотор «кончался» на глазах, о чем, кроме грохота, говорила и возросшая, опять-таки до изрядных величин, потребность в масле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *