Как правильно проезжать лежачие полицейские

Именно для тех автомобилистов, которые игнорируют имеющиеся пешеходные переходы, дорожные знаки и превышают установленный скоростной режим, были разработаны искусственные дорожные неровности, в народе называемые «лежачими полицейскими.

Последнее время ознаменовано тем, что подобных дорожных преград становится всё больше, особенно эта тенденция характерна для жилых зон, а также на улицах с нерегулируемыми дорожными переходами. И если при парковке поможет камера заднего вида, то перед пешеходными переходами желательны такого рода «полицейские». Невольно, перед подобными препятствиями приходиться притормаживать. Между тем, далеко не многие умеют правильно преодолевать данные преграды. Данное действие стоит рассматривать с применением некоторых физических законов. Это необходимо знать не только начинающим чайникам, но и профессиональным водителям.

В момент нажатия на тормозную педаль сила торможения образуется в точках взаимодействия колес с дорожным покрытием. Автомобиль не способен остановиться молниеносно, что находит обоснование в имеющейся инерционной силе. Данная сила прилагается к центру имеющихся масс, которые расположены выше дорожной поверхности.

Исходя из имеющегося противопоставления двух сил между собой, передняя часть автомобиля при торможении стремительно прижимается к земле, а задняя часть, соответственно поднимается. Пружины, располагающиеся в передней части машины, сжимаются, нагрузка на составляющие подвески возрастает. И нагрузка тем больше, чем активнее применимое торможение. В случае неаккуратного наезда на ИДН, передняя подвеска получает дополнительный удар снизу, что существенно дополняет верхнюю нагрузку.

Именно исходя из этого факта перед неровностью целесообразнее притормаживать заранее, а уже находясь в непосредственной близости от препятствия, приблизительно за метр два, тормозную педаль правильнее будет отпустить. В такой ситуации носовая часть автомобиля поднимется, и удар будет иметь только направленность вверх, что будет компенсироваться несжатыми пружинами, способными функционально среагировать удара, но хотя бы наполовину его уменьшить получится. Поэтому не стоит отвлекаться во время вождения в городской черте на телефоны или диктофоны, поэтому, если решили купить такой диктофон или телефон, то желательно использовать их не за рулем.

В свое время существовал такой элемент автомобильного спортивного многоборья, как проезд через пеньки, которые по высоте равны автомобильному дорожному просвету. Подъезжая к ним, необходимо было добавить скорости, что давало возможность приподнять носовую часть машины, а непосредственно находясь над ними тормозить, что давало возможность поднять кормовую часть авто. Идентично можно преодолевать и ИДН, но тут необходима соответствующая тренировка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.