Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России с января по апрель 2012 года выросли на 18% — до 880,5 тысячи штук. В апреле продажи машин выросли на 14%, до 266,2 тысячи автомобилей. Самым популярным брендом в стране остается Lada, следом идет Renault, на третьем месте — Hyundai.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), во втором квартале года продолжается устойчивый рост российского автомобильного рынка. Прогноз компани касательно рынка легковых и легких коммерческих автомобилей увеличился на 50 тысяч штук — до 2,85 млн автомобилей (ранее прогноз АЕБ по продажам в 2012 году составлял 2,8 млн единиц).
По итогам января-апреля самым продаваемым брендом в РФ стала марка Lada, автомобили которой были реализованы в количестве 159,4 тысячи штук (-14%), на втором месте оказалась компания Renault — 57,21 тысячи штук (+26%), на третьем — Hyundai — 56,9 тысячи штук (+34%). Следом по убыванию идут Kia — 65,61 тысячи штук (+28%) и Chevrolet — 55,42 тысячи автомобилей (+19%).
Самымы продаваемым автомобилем с начала 2012 года стала Lada Kalina — 41,71 тысячи штук (-10%), на втором месте Lada Priora — 38,8 тысячи штук (-7%), на третьем — Hyundai Solaris — 38,05 тысячи автомобилей (+95%), на четвертом месте Ford Focus — 28,6 тысячи штук (+29%). Замыкает пятерку лидеров бюджетная новинка от «АвоВАЗа» — Lada Granta (26,67 тысяч проданных автомобилей). Шестая позиция досталась Kia Rio, и только на седьмом месте оказался бывший когда-то в лидерах Renault Logan.