Классика автомобилестроения. Honda S800

Мотоциклы — вот что составляло основную часть работ компании «Хонда» (Honda), пока она не приступила к выпуску автомобилей. Первой попыткой стал «S500» 1963 г., который имел цепную главную передачу на задние колеса и максимальную мощность при 8000 об/мин. Также небольшой японский автомобиль, всего 3 м в длину, демонстрировал раздельное шасси, которое к тому времени уже устарело, дисковые тормоза впереди и независимую подвеску. Вот и сопоставьте с нашими отечественными авто, если даже сделать тюнинг ВАЗ 2106, лучше старенькой пятидесятилетней S500 она не станет. 🙂

Позднее уже в производстве на автомобиль поставили стандартный задний привод и ведущий задний мост с продольным рычагом и панарштангой Панара.

Для своего времени автомобиль была очень неплохой, учитывая меньшую, чем у Mini, стоимость, и уважаемой за точность смены передач и впечатляющую экономичность. Учитывая крошечный двигатель, «S800» имел 70 л.с, хорошее ускорение с жесткой подвеской и уверенную устойчивость.

Выбор кузовов включал аккуратный открытый кузов с плоской складывающейся крышей из ткани и версию купе с открывающимся задним люком, что придавало машине практичность. Сегодня это сильный, имеющий поклонников автомобиль, особенно в Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *