Специалисты международной исследовательской группы TNS Global выяснили, что в России за последние пять лет почти в два раза увеличилось число женщин, управляющих автомобилем.
Михаил Райбман, занимающий пост директора по работе с рекламными агентствами TNS Globa, на конференции «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы» сообщил, что число женщин-водителей постоянно увеличивается. В 2006 году представительниц прекрасного пола, управляющих автомобилем, насчитывалось 1,7 миллиона.
К 2012 году число женщин-водителей выросло до 3,07 миллионов. Данные были получены в ходе социологических опросов водителей от 18 лет, проведенных специалистами агентства в городах, численность которых превышает сто тысяч человек.
По данным сотрудников агентства, при покупке автомобиля мужчины обращают внимание на мощность и объем двигателя, расход топлива, стоимость ремонта и ежегодного обслуживания. Женщины выбирают авто, обращая внимание изначально лишь на его внешний вид, а затем интересуются техническими характеристиками.