Представители компании Jeep в очередной раз пробуют привлечь внимание к проблеме военнослужащих, возвращающихся с боевых действий в различных странах мира.
Речь идет конечно о военнослужащих США, а вопреки мнению о том, что в Америке с этим проблем нет, можно видеть, что и в самой развитой на сегодняшний день стране, военнослужащим прошедшим войну правительство уделяет не достаточно внимания.
Представители Jeep на этот раз запустили рекламный ролик, которые транслировались по всей стране в период так называемого Суперкубка, т.е. в самый лучший момент. В ролике был призыв обратить внимание на проблемы военнослужащих и привлечь пожертвования в специально созданный фонд под названием United Services Organizations.
Причем сама компания, как бы показывая всем пример, жертвует в этот фонд 300 тысяч долларов.
Также, в Jeep решили жертвовать военнослужащим по 250 долларов с каждого проданного автомобиля Wrangler. А если верить статистике, это тоже довольно серьезные суммы.
В общем и целом, компания стремиться направить все свои силы не только на увеличение продаж, но и на благотворительность. Пока не ясно, насколько эта рекламная кампания станет успешной, но сам факто того, что крупнейшие компании в США обращают внимание на насущные проблемы простых граждан — уже очень показательный момент.