Официальные продажи британского Range Rover Sport начались на российском рынке.
Вслед за своим «старшим товарищем» Range Rover новый внедорожник получил внешность, соответствующую новой концепции Land Rоver, и стал ближе к флагману модельного ряда, отчасти из-за использования его платформы, и по техническому оснащению, и по уровню комфорта, сохранив при этом и спортивный характер.
Габариты нового поколения стали немного больше и составляют по длине, ширине и высоте 4850, 1983 и 1780 мм соответственно, а колёсная база 2923 мм. Его кузов сделан из алюминия, что позволило снизить вес на 420 кг, достигнув показателя в 2310 кг.
Новый Range Rover Sport получил независимую, легкую алюминиевую подвеску с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажную сзади. Пневматика может менять высоту дорожного просвета от 185 мм на высоких скоростях, до максимальновысокого положения в 295,5 мм для движения по бездорожью. Из последних разработок на внедорожнике применяется система Adaptive Dynamics с участием бесступенчатых амортизаторов (CVD) и система Terrain Response второго поколения.
На выбор предлагаются две штатные системы полного привода. Первая дополнена двухскоростной раздаточной коробкой с низким диапазоном передач, при этом крутящий момент разделен 50/50 по умолчанию на передние и задние колеса, а также есть возможность 100-процентной блокировки. Второй вариант является более простой системой AWD с «раздаткой» на одну скорость и дифференциалом Torsen.
Range Rover Sport 2014 года представлен в шести комплектациях по базовой стоимости от 2 999 000 до 4 952 000 рублей. На рынке он конкурирует с BMW X6 (от 3 220 000 руб.), Mercedes-Benz GL-класс (от 3 470 000 руб.) и Porsche Cayenne (3 208 000 руб.)