В столичном департаменте транспорта подвели итоги эксперимента, начатого летом 2012 года, когда выделенные полосы для общественного транспорта были ограждены гибкими пластиковыми бордюрами со столбиками, так называемыми делинеаторами. Они препятствовали заезду на этот участок других участников движения.
Экспериментальные устройства, напоминающие лежачего полицейского, с забором из столбиков были установлены на Пролетарском проспекте и улице Озёрной, а также на нескольких выделенках на других оживлённых магистралях.
Первый же месяц эксперимента показал, что заездов на выделенную полосу стало меньше примерно вдвое. Оценили нововведение водители и пассажиры общественного транспорта. Время, проведённое в пути, значительно сократилось, уменьшилось число ДТП, поездки стали более безопасными, время прибытия в нужный пункт – предсказуемым.
Некоторые СМИ в августе заявляли, что в Москве решили отказаться от ограждения выделенок, но в транспортном департаменте категорически опровергают эту информацию. На семи магистралях заборы действительно снимут, зато их откроют ещё на 11 маршрутах, а вскоре они смогут появиться и вокруг Садового кольца.