Немецкое кузовное ателье Xenatec славится доработкой дорогих автомобилей. В свое время, специалисты этой компании поработали над Porsche Cayenne, 911 и, например, BMW 6-серии.
Теперь специальное отделение Xenatec в сотрудничестве с Maybach представляет купе на базе модели 57S.
В основу работы легла идея создать динамичное купе, полностью ориентированное на водителя, плюс к этому обладающее внешностью люксового лимузина Maybach и всеми его функциями и опциями. Подобных автомобилей будет выпущено всего 100 экземпляров. Каждый обойдется потенциальному покупателю в кругленькую сумму: 675 000 евро без учета налогов.
Автор проекта Фредерик Бурчардт (Frederik Burchardt). В первую очередь он знаменит тем, что создал автомобиль Maybach Exelero, который был выпущен в единичном экземпляре и продан за $8 млн. Дизайнер считает, что его творение отвечает даже самым завышенным ожиданиям тех, кто хочет наслаждаться опытом езды на Maybach исключительно с места водителя. Автомобиль, по словам Бурчардта, — это шедевр бескомпромисного сочетания комфорта и динамических характеристик.
Само собой, перевоплощение шикарного лимузина в спортивное купе потребовало серьезных изменений в конструкции кузова и дизайне авто. При этом двигатель и трансмиссия никаким доработкам не подвергались: специалисты Xenatec уверены, что стоковые агрегаты 57S более чем удовлетворяют все требования к машине такого класса. Действительно, мощностью в 630 л.с. и максимальным крутящим моментом 1 000 Нм может похвастаться редкий суперкар.
Если сравнить Xenatec Coupe со стандартным Maybach 57S, становится ясно, что силовой каркас автомобиля был очень серьезно изменен. Причем не только с технической точки зрения. Так, инженерам, например, пришлось сконструировать новые двери, дабы максимально облегчить доступ к заднему ряду сидений. Кроме того, для автомобиля были разработаны новые боковые панели, а так же передний и задний бампера. Колея задних колес увеличилась на 20мм. В зависимости от желания покупателя новое купе может оснащаться либо 20-дюймовыми колесными дисками, которые, по словам производителей, обеспечат удивительно мягкую езду, либо и 21-дюймовыми “катками”, предназначенными для тех, кто хочет получить от этой машины максимальное количество острых ощущений.
Линия ветрового и заднего стекол сильно занижена, дабы обеспечить автомобилю более спортивный силуэт. Особенно обращают внимание создатели на то, что это не привело к уменьшению пространства салона. По желанию клиента Xentac Coupe может оснащаться стеклянной крышей и всеми другими опциями доступными для стокового 57S.
Каждый автомобиль из той сотни, что планирует выпустить Xentac, будет собран вручную в Германии. По желанию клиента это купе можно сделать бронированным, да и вообще возможности персонализации данного авто практически безграничны.