Mercedes-Benz рассекретил «заряженный» внедорожник G-класса в версии «лайт»: G 63 AMG стал на 37 л.с. мощнее, чем G 55 AMG, который с появлением новинки уходит на пенсию. Премьера одного из самых быстрых «гелендвагенов» намечена на Пекинский автосалон.
Mercedes-Benz G 63 AMG оснащается 5,5-литровым турбированным V8, который развивает 544 л.с. и 760 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2000 до 5000 об/мин. Сагрегатированный с семиступенчатым «автоматом» Speedshift Plus 7G Tronic, этот двигатель позволяет внедорожнику ускоряться до 100 км/ч за 5,4 секунды и разгоняться до 210 км/ч.
Что интересно, G 63 AMG обеспечивает на 13% более эффективное использование топлива (13,8 л на 100 км), чем предшественник. В Аффальтербахе это объясняют в первую очередь использованием системы «старт-стоп» и наличием экономичного режима работы трансмиссии под названием Controlled Efficiency.
Ремонт автомобиля этого уровня производится на авторизированных сервисах компании Mercedes-Benz, поэтому можно совершенно не беспокоиться о состоянии G 63 AMG и вопросов его эксплуатации.
Официально отмечается, что Mercedes-Benz G 63 AMG получил перенастроенную подвеску, новые тормозные механизмы (375 мм спереди и 330 сзади) с шестипоршневыми суппортами, заново откалиброванную систему стабилизации и модернизированную внешность.
Отличить «заряженный» внедорожник от коллег можно по черной глянцевой решетке радиатора, бамперу с внушительными воздухозаборниками, расширенным колесным аркам и новым 20-дюймовым колесным дискам.
Добавим, что в семействе «заряженных» G-class имеется и флагман – G 65 AMG. Он оснащается 12-цилиндровым мотором, развивающим 612 л.с. и 1000 Нм крутящего момента.