Дизельный двигатель существенно отличается от бензинового. Это и способ подачи топлива с воздухом в цилиндры, и способ воспламенения смеси, и еще некоторые нюансы.
В последнее время автомобилисты все чаще выбирают дизельные двигатели: они более экономичны, более долговечны, менее прихотливы в эксплуатации, характеризуются высокими тяговыми возможностями. Правда, учитывая технические особенности конструкционного строения, ремонт дизельного двигателя чаще всего нужно производить на специальном оборудовании в автосервисе, тогда как с бензиновым движком чаще можно справиться дома.
Впрочем, порой экономия времени и сил гораздо предпочтительнее небольшой финансовой выгоды от самостоятельного непрофессионального ремонта. К тому же не каждый мужчина так уж сильно разбирается в технике, чтобы достойно справиться с возникшими проблемами.
Нет, ремонт дизеля тоже можно сделать дома, а если это замена ремня грм на дизеле, то и должно, но исправлять более серьезные повреждения, так, чтобы быть полностью уверенным в надежности ремонта, лучше все таки воспользоваться специальным оборудованием и руками хороших специалистов – это действительно сможет продлить срок службы двигателя. Как правило, ремонт бензинового двигателя обходится несколько дешевле, чем дизеля, но зато после качественно выполненного ремонта, дизель прослужит гораздо дольше, чем его бензиновый собрат. Дольше настолько, что даже при более дорогом ремонте, содержать дизельный двигатель гораздо дешевле. .
Чтобы избежать преждевременных поломок своего дизельного двигателя загоняйте машину время от времени в дизель сервис, и обязательно уделяйте особо большое внимание качеству используемого вами топлива. Всегда нужно помнить, что дизели особенно остро чувствуют и реагируют на наличие в топливе серы и воды, соединение которых образует серную кислоту, которая очень губительна для мотора. Никогда не экономьте на масле – давно доказано, что чересчур дешевое, низкокачественное масло способно в самый короткий срок полностью вывести двигатель из строя.
Ремонт дизельного двигателя технологически достаточно сложен. Чаще всего приходится осуществлять ремонт форсунок на дизеле, но уже давно есть достаточно много специалистов, способных отлично справиться как с этой, так и куда более сложными проблемами дизельных двигателей.
После ремонта дизельного двигателя, самое главное – правильно его обкатать. Ведь от того, как будет обкатан мотор прямо зависит срок его дальнейшей службы. Для этого первые две тысячи километров не нужно давать большие нагрузки. Лучше всего покататься на скорости не более восьмидесяти км.ч., а обороты не накручивать более 2500 в минуту. Эти простые меры предосторожности позволят обновленному двигателю «закалиться», чтобы позже выдерживать куда более значительные нагрузки.
Если же в автосервисе вам скажут, что двигатель сильно изношен, то его ремонт обойдется гораздо дороже, чем замена на новый аналог.