Nissan оптимизирует Qashqai новым 1,6-литровым турбодизелем

Новый и более экономичный, но вместе с тем менее мощный 1,6-литровый турбодизельный двигатель займет место под капотом европейской версии Nissan Qashqai вместо 2,0-литрового дизеля. Такая же судьба ожидает и его семиместного «брата» Qashqai+2.

По сообщениям одного из лучших дилеров Nissan на Украине, новый 1,6-литровый дизельный двигатель обеспечивает 130 лошадиных сил мощности и 320 Нм крутящего момента вместо 150 л.с. и 320 Нм предыдущей версии с двигателем 2,0 DCI.

В Nissan говорят, что «сокращенный» двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива и низкий уровень выбросов, но имеет тот же уровень крутящего момента и максимальной скорости, как у версии которую он заменяет.

В смешанном цикле Qashqai 1,6 DCi расходует 4,9 л/100 км, что на 1 литр меньше, чем 2,0 DCI, а уровень выбросов СО2 нового двигателя всего 129 г/км (2,0 DCI — 155 г/км).

В начале следующего года Nissan запустит версии модели, оснащенной системой стоп/старт, которая будет способствовать дальнейшему сокращению выбросов СО2 до 119 г/км и уменьшит расход топлива до 4,5 л/100 км.

«Это замечательный двигатель, лучший в своем классе и во многих отношениях. Он обеспечивает динамические характеристики вождения, которые соответствуют или даже лучше уходящего 2,0-литрового DCi», — сказал Пол Уиллкокс, старший вице-президент Nissan Europe.

Продажи новых Qashqai и Qashqai +2 1,6 DCi начнутся в октябре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.