Низкое качество комплектующих, изготавливаемых на территории Российской Федерации стало причиной затруднений в локализации промышленной сборки иностранных автомобилей у нас в стране.
На конференции AutoInvest-2011 в Санкт-Петербурге, 17 февраля этого года прозвучали слова о том, что именно качество изготавливаемых деталей на российских заводах не позволяет иностранным автоконцернам перейти на полностью локализованную сборку их автомобилей в россии.
Так к примеру, ген. директор ООО «Фольксваген Групп Рус» заявил о том, что из более чем трехсот российских изготовителей комплектующих, которые могли бы сотрудничать с компанией, лишь 3 % удовлетворяют всем их условиям.
Причем эти условия вполне обычные, общеевропейские.
Также, директор компании ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» дополнил, и сообщил что российские предприятия еще не готовы выпускать некоторые виды деталей для их автомобилей, таких как например многослойные пластиковые топливные баки, которыми комплектуются все современные модели Nissan.
В свою очередь, президент Санкт-Петербургской ассоциации производителей автомобильных компонентов Валерий Киселевич, предположил, что для того чтобы российские производители соответствовали всем мировым стандартам, придется тратить на это не меньше 9-ти миллиардов евро ежегодно.