Минфин РФ выступил против проекта Минтранса в принудительном порядке сделать для ремонта дорожных покрытий целую сеть областных целевых фондов, передаёт издательство «Коммерсант».
По словам замминистра финансов А. Новака, в данном учреждении полагают, что эта мера совсем не нужна, потому что хватит и центрального федерального фонда, а самим же региональным представительствам «нужна свобода действий» для того, чтобы финансировать свои автомагистрали по собственному же усмотрению.
Федеральный дорфонд начнёт свою работу уже с 1 января предстоящего 2011 года, но вразумительного описания схемы его работы правительство до сих пор не подготовило и не представило. На сегодняшний день в этом проекте бюджета, по данным газеты «Коммерсант», нет упоминания статьи о расходах под наименованием «Федеральный автодорожный фонд». Вместо этого прописано только лишь выделение финансирования на «текущее дорожное хозяйство». Как говорилось ранее, в следующем 2011 году на автомагистрали из федеральной казны будет потрачено немногим более 387 миллиардов рублей. А уже в 2012 году на данные цели запланировано направить фактически 347,2 миллиарда рублей, в 2013-ом — это порядка 395,2 миллиардов.