KIA Cerato создан не для «доставания» звезд с неба. Новому седану это вовсе не нужно. При этом он современнее, актуальнее и симпатичнее своего предшественника. Что касаемо цены, так тут мнения расходятся. Одни говорят, что она весьма доступна, другие же твердят – простовато и дороговато. «Приговор», как обычно, вынесут автолюбители.
2 в 1: скромный и стильный
Внешне KIA Cerato не является машиной, которая обращает на себя внимание. Но если сравнивать его с предшественником, то прогресс налицо. Однозначно автомобиль стал стильным и современным. Это очень важно в данном ценовом классе.
С интерьером ситуация аналогичная. Несмотря на то, что KIA Cerato по качеству материалов отделки немного уступает японцам и европейцам – «отрыв» однозначно сокращается. Это особенно касается эргономики водительского места и дизайна приборной панели. Все сделано практично и симпатично. Хочется сказать, что сегодня киа купить может позволить себе практически любой водитель со средним доходом, тем более, что привыкаешь к этим авто моментально.
Порадовали в новом седане и достаточно вместительный багажник объемом 500 литров, и простор на заднем сидении. Очень приятно и симпатично также смотрелась красная подсветка приборной опционной панели Supervision, к тому же имеющая очень удобную и простую регулировку яркости.
Начинка
KIA Cerato – это 156-сильный 2-литровый бензиновый мотор в придачу с новым 6-ступенчатым «автоматом». Дальше – по списку всех опций, которые встречаются на седанах стоимостью 22 тысячи долларов. Сегодня дилер киа предлагает Cerato с шестью подушками безопасности, ABS и ESP, бортовым компьютером, датчиком света, климат- и круиз-контролем, электростеклоподъемниками, подогревом сидений, противотуманными фарами, легкосплавными дисками, электроприводом складывания зеркал, а также магнитолой с шестью динамиками, разъемами USB и AUX с возможностью управления на руле. Новый KIA Cerato, в целом, можно назвать комфортным и современным автомобилем. Снаружи и внутри весьма близок к десятому «Ланцеру».
Шаг вперед
Действительно, большим шагом вперед можно назвать тот прогресс, который демонстрирует производитель за последнее время. И если убранство внутри авто – это дело технологий, вкуса, качества используемых материалов, то подвеска, мотор и трансмиссии – это уже сложный комплекс конструкторских решений и инженерного опыта. И с этим у седана, опять же, все на много лучше, чем у его предшественника.