Opel Astra станет спортивным!

Новое поколение пятидверной Astra получилось у Opel на «отлично»: стильная динамичная внешность, отличная управляемость, комфорт и спортивные замашки. Тем интереснее было посмотреть на трехдверку. Долгожданная Astra GTC оправдала возложенные на нее ожидания – она выглядит модно и спортивно. Женевский автосалон не стал удачным для Opel, но конструкторы и дизайнеры все же готовили сюрприз. Премьера новинки состоялась на автошоу во Франкфурте на минувшей неделе, и вот уже известны российские цены. Стоимость Astra GTC будет начинаться от 696 900 рублей.

Базовая версия Enjoy оснащается 1,8-литровым мотором мощностью 140 л.с. с механической пятиступенчатой трансмиссией. Она уже достаточно богатая: здесь есть электропакет, магинтола, противоугонка, кондиционер, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые колеса. При этом Astra GTC имеет меньший дорожный просвет, по-спортивному настроенное шасси и ESP уже в базовой комплектации.

Комплектация Sport дополнительно включает кожаную отделку рулевого колеса, систему помощи при трогании с места на подъеме, задние датчики парковки, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, хромированную окантовку боковых окон, подсветку интерьера в дверях, двухтоновый звуковой сигнал и легкосплавные колесные диски диаметром 18’’. Комплектация Sport для силового агрегата будет стоить от 766 900 рублей.

Версия Enjoy с 1,4-литровым турбомотором мощностью 140 л.с. с шестиступенчатой МТ и системой Start/Stop обойдется в 716 000 рублей, версия Sport – в 786 000 рублей. Комплектации с 6-ступенчатым автоматом – на 35 тысяч рублей дороже.

Третий бензиновый мотор 1,6 (180 л.с.) оснащен турбонаддувом предлагается только с шестиступенчатой «механикой»: 771 000 рублей за Enjoy и 841 000 рублей за Sport.

Также Astra GTC может оснащаться дизельным двигателем объемом 2 литра (130 л.с.), агрегированным как «механикой», так и АКП: 826 900 рублей и 861 900 рублей соответственно. Комплектация – только Sport.

У новой Astra салон настраивает на спортивные эмоции в любом исполнении – что пяти- что трехдверном

У трехдверно хэтчбека довольно большой список опций. Здесь USB, Bluetooth, эргономичные спортивные сиденья, многоуровневый пол багажного отделения Flex Floor, электрический стояночный тормоз, премиальная система освещения AFL+, навигационная система с голосовым управлением, а также адаптивное шасси FlexRide с активными амортизаторами, которое позволяет менять настройки автомобиля, выбирая между комфортным Tour, сбалансированным Standart и динамичным Sport.

У Opel Astra GTC на российском рынке не так много конкурентов. Пожалуй, что самым прямым является Renault Megane Coupe. Базовая версия «француза», как ни странно выше – за версию с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач просят 710 тысяч рублей…

К концу 2012 года появится заряженная версия OPC мощностью около 220 л.с.

Opel Astra GTC поступит в продажу в конце 2011 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *