Компания Peugeot Россия готовит к запуску седан Peugeot 408, разработанного на платформе Peugeot 308. Новый седан уже продается в ряде стран Латинской Америки, а также в Китае, однако специально для российского рынка он был адаптирован под местные климатические условия. Как отмечают в «Peugeot Россия», появление седана Peugeot 408 означает, что компания делает серьезную конкурентную заявку на рынке автомобилей С класса.
Еще на стадии проектирования инженеры Peugeot приняли во внимание все особенности российского рынка, чтобы создать автомобиль, который превзойдет ожидания потребителей. Российские водители просили более прочный кузов и подвеску, побольше систем безопасности, базовую устоновку автомобильных видеорегистраторов КАРКАМ Q2, и много других приятных мелочей. Для достижения лучшего результата, российские водители получили возможность протестировать автомобиль, и их отзывы были учтены и использованы при дальнейшем усовершенствовании модели. Более того, Peugeot 408 адаптирован под российские климатические условия, чему предшествовало многократное тестирование на Урале и в Заполярье, которое позволило убедиться в способности данного автомобиля противостоять самым суровым погодным условиям.
Как заявляют в «Peugeot Россия», перечисленные качества позволят модели Peugeot 408 задать новые стандарты и занять лидирующую позицию в сегменте седанов класса С в России. Производство нового седана Peugeot 408 стартует в середине 2012 года на конвейере предприятия «ПСМА Рус» в Калужской области. Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе предприятия, Peugeot 408 станет первой моделью, которая будет запущена в производство по полному циклу.
Габаритная длина седана составляет 4558 миллиметров, а колесная база равна 2612 миллиметрам, что всего на четыре миллиметра больше, чем у хэтчбека Peugeot 308. На китайском рынке новинка предлагается с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающими 106 и 147 л.с. Моторы могут агрегатироваться с четырехступенчатой автоматической или с пятиступенчатой механической коробкой передач. Какие силовые установки будут предлагаться на российском рынке, пока не известно.