Почему вызовы такси не объединенные

Не всегда можно быстро дождаться такси, заказанное “на ближайшее время”: машина может быть подана только через полчаса. Основная причина этого довольно банальная — таксомоторные компании имеют небольшие автопарки…

Не всегда можно быстро дождаться такси, заказанное “на ближайшее время”: машина может быть подана только через полчаса.

Основная причина этого довольно банальная — таксомоторные компании имеют небольшие автопарки, не позволяющие неподалеку от клиента найти свободное авто той же компании, куда звонил клиент. Казалось бы, логично объединить все вызовы такси на взаимоприемлемых условиях, создав единую диспетчерскую, которая будет иметь один известный номер телефона. Кроме снижения издержек на содержание персонала это позволит эффективнее производить распределение заказов, сокращая время для подачи машины клиентам, таким образом, отбивая их у нелегальных перевозчиков. Конечно, не раз подобные идеи возникали у участников рынка. Однако они оставались и остаются не реализованными.

Корпоративные клиенты

Сегодня большая часть компаний свой бизнес переориентирует на корпоративных клиентов. Большая эффективность в этом случае достигается, за счет почти нулевого холостого пробега автомобилей. За таких клиентов и ведется сейчас основная борьба, поэтому интересы простого пассажира отошли на второй план. Именно по этой причине простой пассажир долго не сможет дождаться создания Единой службы диспетчеров, которая теоретически смогла бы сильно облегчить жизнь ему и обезопасить от контактов со случайными извозчиками. Дело обстоит не в том, что этим компаниям наплевать на малодоходную клиентуру, просто они опасаются потерять корпоративных клиентов. Уже несколько лет ведутся разговоры о целесообразности создания единого центра. Эта тема обсуждается в частных беседах руководителей транспортных компаний и на уровне чиновников разных ведомств. Считается, что между таксистами никогда не будет дружбы.

Антимонопольное законодательство

Создание такой структуры потребует серьезных инвестиций, и сейчас пока непонятно, кто будет делать такие вложения и на каких условиях. Кроме того, достаточно сильно расходятся взгляды разных компаний на стандарты сервиса и тарифную политику. Также, создание единой системы могут воспринять как угрозу правам потребителя, который лишается выбора, а это вступает в противоречие с антимонопольным законодательством. Также это может привести к росту тарифов в результате своеобразного сговора узкой группы компаний и отсечения всех остальных. При создании единой системы невозможно будет проконтролировать диспетчеров, которым предоставляется возможность лучшие вызовы такси отдавать по договоренности с таксистами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *