Компания Porsche намерена дать «зелёный свет» запуску в серийное производство спортивного авто Porsche 918 Spyder, настоящего гибридного суперкара, силовая установка которого развивает мощность более чем в 700 л.с.
Такое решение руководство компании приняло после «прогона» новой разработки по наиболее престижным автосалонам планеты, на которых концепткар получил восторженные отзывы от потенциальных покупателей и одобрительные оценки специалистов и журналистов.
Компания получила уже около тысячи заявок на приобретение нового Porsche 918 Spyder, и это при том, что даже приблизительная его стоимость пока неизвестна. Разрабатывается спортивный суперкар на базе конструкторско-исследовательского центра в городе Вайсах, а серийное производство Porsche 918 Spyder будет вестись на заводе в одном из промышленных районов Штутгарта.
Новый Porsche представляет собой спорткар, оснащённый гибридным двигателем, расположенным, как обычно, посредине автомобиля. Базой для Spyder послужила предыдущая модель – Porsche RS. Показатели «Паука» впечатляют, как фундаментальная аналитика форекс – авто разгоняется за 3,2 сек до скорости 100 км/ч, а его максималка достигает 320 км/ч. Не отстают от блестящих скоростных и экологические характеристики – выброс СО² в атмосферу не превышает 70 г/км, что вписывается в принятые в ЕС нормы. Представители Porsche заявляют, что выпуск данного автомобиля – это часть комплексной программы, направленной на развитие и производство эффективной, мощной и экологически чистой техники.
Силовая установка Porsche 918 Spyder состоит из 2-х двигателей внутреннего сгорания объёмом 3,4 л, общей мощностью в 500 л.с, а также 2-х электромоторов, которые расположены на осях и развивают мощность 218 л.с. Коробка передач суперкара – семиступенчатая преселективная, с двумя сцеплениями.
В лучших традициях, кузов авто отлит из карбона. Используются также алюминий и магнезий. Несмотря на это, Porsche 918 Spyder получился довольно тяжёлым – вес машины составляет почти полторы тонны. Работать суперкар может в 4-х режимах: гоночном, спортивном, гибридном и электрическом. В последнем авто может проехать 25 км. В режиме «гибрид», электроника сама выбирает, когда необходимо использовать электродвигатели, а когда – топливный мотор. Спортивный режим предусматривает подачу крутящего момента преимущественно на задние колёса, а электромоторы, тем временем, управляют вектором тяги.
При выборе гоночного режима задействуются все силовые агрегаты авто. Переключить все это просто, как посетить forex blog в интернете. Энергию, накопившуюся в батареях, можно использовать для резкого, кратковременного набора мощности, что весьма полезно при выполнении обгона. А навигационная система Porsche 918 Spyder способна выбирать наиболее подходящие маршруты и режимы движения, учитывая расположение электрозаправочных станций.