На прошедшем Автошоу в Эссене компания 9ff, специализирующаяся на глубоком тюнинге автомобилей марки Porsche, представила модель GT9-CS (Club Sports).
Гоночный болид, не предназначенный для дорог общего пользования, известен за свою максимальную скорость почти в 410 километров в час. Классический силуэт Porsche 911 был дополнен мощными обвесами, затронувшими практически каждую кузовную панель. Кузов машины полностью выполнен из карбона и установлен на стальной трубчатой раме, с интегрированным в нее каркасом безопасности. Двери GT9 сделаны из очень легкого материала – плексигласа Makrolon. Благодаря такой архитектуре кузова, масса всей машины составляет всего 1 240 килограмм.
В средней части автомобиля установлен тяжело модифицированный шести-цилиндровый турбированный оппозитник объемом 3,6 литра. Использовав свой внушительный опыт в области тюнинга силовых агрегатов, 9ff довели мощность двигателя до 740-ка лошадиных сил с крутящим моментом в 910 Нм. При этом тюнеры предлагают еще более устрашающую мощность в версии модели GT9-R – 1 120 лошадиных сил.
Стоящая на гоночной резине Michelin Cup шириной 345 миллиметров, GT9-CS разгоняется до сотни за 3,6 секунды. Еще через 5,2 секунды скорость составляет уже 200 км/ч. С другой стороны динамической шкалы имеется цифра в 6,7 секунды. Именно столько времени требуется GT9-CS чтобы остановиться со скорости в 300 км/ч. За этот процесс отвечают мощные керамические тормоза с шести-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками спереди и четырех-поршневыми машинками и 350-миллиметровыми дисками сзади.
Стоимость базовой версии GT9-CS с максимальной скоростью «всего» в 364 км/ч составляет 375 000 евро.