Промышленной модификацией трактора Т-130.1

Промышленной модификацией трактора Т-130.1 является трактор Т-130.1.Г-1, оборудованный гидросистемой и передним механизмом навески. Универсальная раздельно-агрегатная гидросистема трактора Т-130.1.Г-1 состоит из шестеренного насоса с приводом и механизмом включения, трехсекционного золотникового распределителя и бака, соединенных между собой трубопроводами.

Привод насоса вмонтирован в кожух шестерен распределения дизеля. Включение и выключение привода насоса производится при остановленном дизеле. Распределитель гидросистемы имеет три золотника, работающие независимо друг от друга. Золотник, управляющий рабочими цилиндрами передней навески трактора Т-130.1.Г-1, осуществляет четыре рабочих положения: «Опускание», «Заперто», «Нейтральное», «Подъем» и «Плавающее». В золотнике имеется устройство, фиксирующее его в положениях «Плавающее», «Подъем» и «Опускание». Бак гидросистемы изготовляют из утолщенных листов. В совокупности с соединительной трубой и лонжеронами рамы он является несущей конструкцией для набески силовых цилиндров. Верхняя головка цилиндров имеет сферические полувкладыши которые охватывают сферическую головку цапфы, приваренной к стенке бака.

Жесткая поперечная соединительная труба одновременно является корпусом фильтров гидросистемы. Присоединительные элементы штоков цилиндров унифицированы t ранее выпускавшимися элементами тракторов Т-ЮОМГП и С-100ГП, что обеспечивает преемственность шлейфа навесных орудий.

На тракторах Т-130.1 «северного» исполнения устанавливают: кабину с дополнительной теплоизоляцией, двойными стеклами и утепленным полом; предпусковой подогреватель дизеля; фару-прожектор, управляемую, с места водителя; морозостойкие резино-технические изделия и детали электрооборудования. Основные несущие конструкции — рамы гусеничных тележек, лонжероны и корпус бортовых фрикционов изготавливают из хладостойких металлов. К числу запасных деталей такого трактора относятся утеплительные чехлы капота дизеля и аккумуляторная батарея.

На базе трактора Т-130.1 создан трактор Т-130ПГ, предназначенный для агрегатирования с фронтальным погрузчиком. Для увеличения продольной и поперечной устойчивости трактора его корпус и бортовые редукторы заимствованы с  болотоходного трактора Т-130Б, имеющего удлиненную базу и уширенную колею.

Ходовая часть составляет одно целое с рамой, что обеспечивает устойчивость погрузчика, позволяет снизить нагрузки на раму трактора при транспортировании груза.

Тележки гусениц имеют по семь опорных катков. На рамах тележек в средней части под поперечной балкой установлены опоры портала основного несущего элемента погрузчика. Для разгрузки опорных катков и увеличения продольной устойчивости трактора направляющие колеса выполнены опорными (опущены на грунт) путем увеличения наружного диаметра.

Технические характеристики гусеничных тракторов тягового класса 3; 4 и-10 тс приведены в табл. 7—9. Технические характеристики гидравлических навесных, систем этих тракторов приведены в табл. 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.