По последним данным, автомобильные сайты в Рунете стали активно заниматься так называемой поисковой оптимизацией, проще говоря раскруткой сайтов.
Раскрутка сайта предполагает ряд следующих мер:
- Выделение нужных запросов под продвижение(составление семантического ядра);
- подбор наиболее релевантных(подходящих) страниц на сайте или же написание новых статей, предназначенных специально для их раскрутки;
- внутренняя оптимизация сайта;
- внешняя оптимизация сайта, включающая в себя наращивание ссылочной массы путем покупку внешних ссылок на продвигаемый сайт.
Предприняв эти меры автомобильные сайты в зависимости от бюджета могут расчитывать в течение нескольких месяцев на рост позиций в поисковых системах, а следовательно на увеличение посещаемости.
Хорошо это или нет?
Тут однозначно сказать трудно, но по сути, если сайт достоин внимания посетителей он будет посещаем в любом случае. Но зачастую новые автомобильные сайты, материал на которых довольно интересен просто не могут конкурировать с крупными сайтами уже занявшими эту нишу.
Поэтому новым «авто»-сайтам приходится прибегать к раскрутке своих сайтов.
Еще есть момент о котором стоило бы упомянуть. Раскруткой автомобильного сайта обычно занимаются по так называемым «коммерческим запросам», т.е. по тем запросам, которые способны привлечь на сайт потребителя\покупателя. Здесь также ситуация неоднозначная, ведь если сайт действительно предлагает полезную услугу\информацию, то он только облегчает жизнь людям, но если же услуги этого ресурса качеством не блещут относиться к такому сайту следует с осторожностью.