Регулировка натяжения гусениц осуществляется с помощью гидравлического механизма натяжения. Поскольку гусеничные тележки удлинены на 710 мм, а рама трактора только на 350 мм, на трактб- рах Т-130Б между механизмом натяжения и вилкой введена проставка, а плечи вилки направляющего колеса усилены.
Гусеница трактора Т-130Б имеет 45 пар звеньев вместо 38 на базовой модели. Башмаки гусеницы удлинены с 500 до 920 мм. Предусмотрена установка съемных уширителей, удлиняющих башмаки на 160 мм. Диаметр замыкающих пальцев гусеничного полотна уменьшен на 0,1 мм для облегчения демонтажа гусеницы. Для запрессовки и выпрессовки пальцев к каждому трактору прикладывают гидропресс.
На тракторе по заказу потребителей устанавливают маятниковое и жесткое прицепные устройства. Для предохранения дизеля и агрегатов трансмиссии от повреждения на тракторе предусмотрены защитные кожухи, которые крепят к нижним полкам лонжеронов рамы трактора. Герметизированная термозвукоизолированная обогреваемая кабина тракториста снабжена вентилятором. Кабина оборудована стеклоочистителями, плафоном для освещения, аптечкой и термосом для питьевой воды. Окна застеклены небьющимися стеклами с резиновым уплотнением.
Двери кабины расположены с двух сторон и снабжены автоматически закрывающимися замками. Кабина обладает хорошей обзорностью. Шесть мощных фар обеспечивают хорошее освещение зоны в ночное время и безопасное движение трактора на транспортных работах. В кабине устанавливают два сиденья, одно из которых регулируется по массе водителя и положению его относительно органов управления.
Тракторы Т-130Б оборудуют гидравлической навесной системой. Универсальная раздельно-агрегатная гидравлическая навесная, система трактора Т-130Б состоит из шестеренного насоса НШ-98 с приводом от шестерен распределения дизеля, трехсекционного распределителя, бака и силовых цилиндров, соединенных между собой трубопроводами. Гидравлическая, навесная система трактора Т-130Б отличается от системы трактора Т-130 только длиной трубопроводов от распределителя к цилиндрам задней навески. Силовые цилиндры системы встроены в кинематическую схему навесок. Для подсоединения мелиоративных машин и орудий тракторы оборудуют специальными навесными системами. Болотоходные тракторы Т-130Б поставляют с передней и задней навесными системами. В зависимости от комплектации навесками тракторы выпускают в двух модификациях: Т-130БГ-1 и Т-130БГ-3.
Болотоходный трактор Т-130БГ-1 оборудован передней навесной системой, которая обеспечивает присоединение к трактору навесных и полунавесных бульдозера, корчевателя, кустореза и т. п. Несущей конструкцией передней навеснрй системы являются гидравлические баки, сваренные из толстого проката и соединенные между собой трубой. Баки в сборе с трубой, одновременно являющейся корпусом фильтра, устанавливают на платики лонжероноБ рамы трактора и крепят болтами к ее вертикальной полке. Подъем и опускание машин и орудий осуществляется двумя силовыми цилиндрами двустороннего действия, шарнирно закрепленными на цапфах баков гидросистемы.