Серый или белый автодилер

Приходя к мысли купить новый автомобиль, некоторых, как ни странно останавливают последние 5-10% цены. Такая, казалось бы, не значительная сумма в общем объеме покупки, психологически становится неподъемной ношей. Чаще всего это происходит из-за того, что оформление и прочие дополнительные расходы первоначально не учитывались. Других же от покупки удерживает навязываемая политика автопроизводителей. Покупатель просто требует Toyota Avalon и FJ Cruiser , Dodge Durango и AcuraMDX, но официальные представители, связанные контрактами с производителями их попросту не завозят на наш рынок. Тем не менее, счастливых автовладельцев этих иномарок можно встретить практически в любом городе и взять у них интервью на мини цифровой диктофон. И уж они то, с благодарностью вспомнят так называемых серых дилеров.

Чем же отличается серый дилер от официального. Прежде всего, не имея прямого контракта с заводом, он может не выполнять требования производителя, так что качество выполняемых услуг зависит только от руководства именно этой компании-импортера. Во-вторых, продукция, продаваемая этой фирмой, не участвует в отзывах и акциях производителя, а также на нее не распространяется официальная гарантия. С другой стороны, серьезный независимый дилер может себе позволить собственную гарантию, поддерживаемую либо собственной станцией техобслуживания, либо партнерскими договорами с другими СТО. Опять же такая фирма под заказ способна привезти практически любой автомобиль, который продается у зарубежных дилеров. При этом, покупателю будут предоставлены все необходимые для оформления документы, а автомобиль пройдет таможенную очистку. Ну и наконец, что немаловажно, отличие в цене у серых дилеров позволит сэкономить те самые 10%, которых хватит и на индикатор поля серии Raksa.

Конечно, стоит предусмотреть и некоторые нюансы. Так машины для арабского рынка могут не иметь некоторых «зимних» опций, а технические жидкости могут быть не предназначены для наших климатических условий. Как правило, о таких мелочах продавец информирует заранее и за свой счет меняет все жидкости. Автомобили из США могут иметь нестандартную оптику поворотов, не метрическую систему спидометра в милях, а бортового компьютера в милях на галлон и фаренгейтах. Это уже сложнее. Придется либо мириться с неудобствами, либо платить за перепрошивку самостоятельно. В любом случае выбор между официальным или серым поставщиком в руках у потребителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *