Спортивная красота в новом Porsche 911 GT2 RS

Быстрее, легче, спортивнее — именно так можно охарактеризовать недавно представленную модель Porsche 911 GT2 RS. Модель, о чьей истории можно писать книги и все они будут повествовать о ее славной истории, блистательных победах и пророчить столь же счастливое будущее.

Представ перед светом в 1963 году, она покорила сердца автолюбителей и заставляла не раз трепетать после побед в Ле-Мане, Монте-Карло, Париж — Дакар. Такой послужной список говорит сам за себя.

С течением времени появлялись новые варианты модели, модернизированные по последнему слову техники, дизайн становился более элегантным. И вот в 2010 году нашему вниманию был представлен новый Porsche 911 GT2 RS. Автомобиль создан даже не для автобанов, а для гоночных автодромов. Максимально облегченный, он предоставляет выбор: максимум скорости или максимум комфорта. Покупатель сам отвечает на этот вопрос, устанавливая систему навигации и климат контроль или отказываясь от них.

Дизайн Porsche 911 носит хрестоматийный характер. Силуэт автомобиля остается неизменным и узнаваемым: большие фары круглой формы, немного заостренный «нос» авто, задние стойки крыши наклоненные под большим углом. Отличительные черты данной модели полностью подчинены инженерным идеям. Увеличенные воздухозаборники переднего бампера и на задних крыльях более эффективно охлаждают двигатель, а расширенные колесные арки указывают на более широкую колею (теперь 12 мм). Пара больших круглых сопел свидетельствует на то, что у автомобиля также обновленная выхлопная система. Также Для новой модели инженеры разработали уникальные 19-дюймовые диски, крепление осуществляется центральной гайкой. Традиционную батарею в Porsche 911 GT2 RS заменила более легкая литий-ионная. В целом, вес снаряженного купе удалось свести к 1370 кг.

Шины nokian придают внешнему виду GT2 RS еще больше спортивности.

В оформлении салона также произошли изменения. Черную кожу отлично разбавила и обогатила огненно-красная алькантара. Она украсила обшивку сидений, рычаги коробки передач, приборную панель и т.д. Самым главным украшением салона стали спортивные кресла Recaro, ковшеобразной формы, позаимствованные у Porsche 911 GT3 RS.

Автомобиль создан для больших скоростей. Так он достигает показателей на спидометре 100 км/ч всего лишь за 3,5 с, 200 км/ч за 28,9 с, а 300 км/ч за 28,9 с. Предел в 330 км/ч остается совсем близко. Расход топлива также впечатляет, всего 11,9 л/100 км (в смешанном цикле).

Porsche 911 GT2 RS выйдет в свет в очень ограниченном количестве, серия всего из 500 автомобилей. Не смотря на солидную цену в 237 578 евро, истинные ценители элитной марки уже готовы купить половину автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.