Стоит ли покупать Газель-бизнес?
Предположим, вы частный предприниматель или представитель компании, которой необходимо закупить для логистической службы новые фургоны грузоподъёмностью до трёх тонн. Какой выбор сейчас предоставляет рынок? Условно в России принято разделять рынок на отечественные автомобили, европейские иномарки и китайские и корейские фургоны. В сегменте отечественных машин развозного класса ещё с 1994 года бессменным и неоспоримым лидером является Газель.
При этом за годы эксплуатации этой модели у неё сложилась не очень лестная репутация среди перевозчиков. С одной стороны это действительно был долгое время самый дешёвый фургон. Однако то количество проблем, которое Газель доставляла владельцам сильно мешало радоваться экономии при покупке. Действительно, наличие проблем признавал и сам завод, однако вместо глобального комплексного решения проблем нам долгое время предлагались ли небольшие рестайлинги и точечные изменения. Цена тоже не росла, что позволяло газовскому фургону несмотря ни на что удерживать многие годы лидерство в сегменте.
Но запросы сегодняшних предпринимателей и логистических отделов предприятий существенно изменились. Теперь все готовы платить больше в момент покупки, лишь бы машина работала без простоев и не требовала постоянных ремонтов. И наконец, в 2010 году нижегородский производитель автомобилей ответил на изменившиеся запросы потребителей серьёзно обновлённой Газелью-бизнес. Завод проделал значительную работу, чтобы составить максимально полную картину проблем эксплуатации старой модели. Для этого была объявлена новая для России акция — владельцам предложили при помощи Интернета оставить о машине отзыв, рассказать, что им хотелось бы поменять в новой версии Газели. Кроме того, завод собрал данные от всех газовских сервисных центров и выяснил, какие запчасти ГАЗ наиболее востребованы (а значит нуждаются в доработке или замене). Затем была произведена огромная опытно-конструкторская работа, результатом которой стал автомобиль Газель -Бизнес.
Новый фургон получил двадцать полностью обновлённых узлов, всего насчитывается 130 изменений в конструкции. Пробег между ТО удалось увеличить до 15 тысяч километров, расход снизить на пять процентов, сократить на восемь процентов тормозной путь. Кроме того, изменился внешний вид и салон автомобиля. Некоторые агрегаты пришлось покупать за рубежом, так как в России просто не нашлось поставщиков, способных обеспечить устойчивые поставки качественных комплектующих.
В результате получился современный и качественный автомобиль. Надёжность однозначно выросла, количество поломок резко упало. Появились газобалонные серийные варианты. Цена Газели также поднялась, но теперь покупатель точно знает, что получит за эти деньги современную надёжную машину.