Трактор ТДТ-75 отличается от трактора ТДТ-60 повышенными энергонасыщенностью и надежностью при работе в специфичных условиях лесозаготовительной промышленности.
На трактор ТДТ-75 устанавливают дизель Д-75Т-АТ, являющийся модернизированной моделью дизеля Д-60Т трелевочного трактора ТДТ-60. В отличие от дизеля Д-60Т модернизированный дизель имеет повышенную до 75 л. с. мощность при 1500 об\мин коленчатого вала. Увеличение мощности дизеля Д-75Т-АТ достигнуто путем изменения подачи топлива, формы7и расположения камер сгорания топлива и улучшения наполнения цилиндров воздухом. Топливный насос модернизированного дизеля регулируют на производительность 17,7—18,0 кгч. Форсунки и гнезда головки цилиндров располагают на дизеле Д-75Т-АТ под углом 55° к горизонтали. Изменены форма и размеры выемки на днищах алюминиевых поршней. На дизеле Д-75Т-АТ выемка расположена напротив серповидного канала в головке цилиндров. Всасывающие каналы головки цилиндров и тарелки впускных клапанов имеют увеличенные диаметры. В связи с изменением расположения форсунок изменены конструкция и расположение всасывающего коллектора, выпускного патрубка пускового двигателя, глушителя пускового двигателя и трубок высокого давления.
Для улучшения работы системы охлаждения на дизеле Д-75-АТ установлен шестилопастной вентилятор и увеличена емкость системы охлаждения путем установки дополнительного расширительного бачка емкостью 10 л. На модернизированном дизеле применена центрифуга для очистки масла и другие конструктивные усовершенствования, повысившие его надежность и экономичность.
Трансмиссия, ходовая система и рама тракторов ТДТ-75 и ТДТ-60 аналогичны. На тракторе установлена двухдисковая муфта сцепления с наружным колодочным тормозком. Значительно повышена износостойкость и прочность шестерен коробки передач. Количество звеньев гусеницы уменьшено с 69 до 68 для улучшения ее работы.
Трактор ТДТ-75 отличается высокой конструктивно-технологической преемственностью по отношению к трактору ТДТ-60.
В гидросистеме трактора ТДТ-75 применен насос НШ-46Л (левого вращения) производительностью 70 л\мин при 1500 об\мин коленчатого вала дизеля, литой корпус гидроцилиндра имеет наружное кольцевое оребрение.
Трактор ТДТ-75 оборудован цельнометаллической кабиной обтекаемой формы, более удобной для работы в лесу.
. Трактор ТДТ-75 (рис. 13) отличается от трактора ТДТ-60 повышенными энергонасыщенностью и надежностью при работе в специфичных условиях лесозаготовительной промышленности.
На трактор ТДТ-75 устанавливают дизель Д-75Т-АТ, являющийся модернизированной моделью дизеля Д-60Т трелевочного трактора ТДТ-60. В отличие от дизеля Д-60Т модернизированный дизель имеет повышенную до 75 л. с. мощность при 1500 обмин коленчатого вала. Увеличение мощности дизеля Д-75Т-АТ достигнуто путем изменения подачи топлива, формы7и расположения камер сгорания топлива и улучшения наполнения цилиндров воздухом. Топливный насос модернизированного дизеля регулируют на производительность 17,7—18,0 кгч. Форсунки и гнезда головки цилиндров располагают на дизеле Д-75Т-АТ под углом 55° к горизонтали. Изменены форма и размеры выемки на днищах алюминиевых поршней. На дизеле Д-75Т-АТ выемка расположена напротив серповидного канала в головке цилиндров. Всасывающие каналы головки цилиндров и тарелки впускных клапанов имеют увеличенные диаметры. В связи с изменением расположения форсунок изменены конструкция и расположение всасывающего коллектора, выпускного патрубка пускового двигателя, глушителя пускового двигателя и трубок высокого давления.
Для улучшения работы системы охлаждения на дизеле Д-75-АТ установлен шестилопастной вентилятор и увеличена емкость системы охлаждения путем установки дополнительного расширительного бачка емкостью 10 л. На модернизированном дизеле применена центрифуга для очистки масла и другие конструктивные усовершенствования, повысившие его надежность и экономичность.
Трансмиссия, ходовая система и рама тракторов ТДТ-75 и ТДТ-60 аналогичны. На тракторе установлена двухдисковая муфта сцепления с наружным колодочным тормозком. Значительно повышена износостойкость и прочность шестерен коробки передач. Количество звеньев гусеницы уменьшено с 69 до 68 для улучшения ее работы.
Трактор ТДТ-75 отличается высокой конструктивно-технологической преемственностью по отношению к трактору ТДТ-60.
В гидросистеме трактора ТДТ-75 применен насос НШ-46Л (левого вращения) производительностью 70 л\мин при 1500 обмин коленчатого вала дизеля, литой корпус гидроцилиндра имеет наружное кольцевое оребрение.
Трактор ТДТ-75 оборудован цельнометаллической кабиной обтекаемой формы, более удобной для работы в лесу.