Тойота — бренд или средство передвижения?

Тойота, на сегодняшний день, занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке всего мира. Главным кредом мегаконцерна в Японии, является усовершенствование существующих моделей и создание новых брендов. Безупречному качеству материала, из которого производятся все машины Тойота, могут позавидовать практически все немецкие производители.

Тойота свой логин «Управляй мечтой» всячески подтверждает пополнениями в модельном ряде. В недалеком будущем Тойота представит автомобильному рынку новые достижения технологов. Роскошное внутренне наполнение сведет сума любителей утонченного дизайна. Разве это не придел человеческого мечтания?

Конечно же, у каждого человека свои предпочтения и у многих мечта далеко не Тойота. Управлять мечтой это значит седеть за рулем хорошей, долгожданной машиной, а это поверьте, может быть, как Мерседес, так и Жигули. В безупречном качестве Тойоты практически ни один человек не сомневается, но назвать этот бренд мечтой может не каждый. Ведь это, прежде всего машина, которая имеет свойство ломаться и повреждаться во время автомобильной аварии.

В некоторых кругах говорят, что хорошее средство для очистки окон в машине — настоящая мечта для каждого водителя, а машина не мечта – это средство для передвижения. Но в то же время это далеко не корейские авто.  Поэтому, Тойота, как и любая другая машина предназначена для работы и направлена, в первую очередь, удовлетворять потребность водителя. А если возникнет ситуация, когда необходимо ехать по очень плохой дороге, слоган «Управляй мечтой» в такой ситуации, подойдет только запорожцу, который недаром называют вездеходом.

И в данном случае не автомобиль класса люкс Тойота, станет единственным способом удобного и комфортного передвижения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *