В 2012 году в Японии будет дан старт новой соцсети, которая разработана для обладателей гибридов и автомобилей Toyota. Соцсеть позволит общаться не только водителям, но и машинам.
Система получил название Toyota Friend, и с ее помощью можно будет «зафрендить» не только членов семьи и знакомых, но и собственные машины. Общение соцсети основано на коротких сообщениях в духе «Twitter». Возможен дубляж на тот же Twitter и Facebook.
Самой интересной способностью соцсети является возможность выхода в онлайн прямо их машины. Электромобили смогут сообщить владельцу о необходимости подзарядки, гибриды расскажут, что пришло время заехать к дилеру для планового ТО, специальный руль для автобуса подскажет водителям об общем состоянии автобуса. Если пользователь даст добро, то машина даже сама свяжется с центром и обсудить дату посещения.
Соцсеть Toyota Friend также получит поддержку статусов, а сообщения можно будет печатать практически с любого современного гаджета, будь то смартфон, планшет, ноутбук или ПК.
Проект оценивается в десять миллионов долларов. Инвестировать средства будут Toyota, разработчик Интернет-сервисов Salesforce, чья платформа и будет базовой платформой социальной сети, а также Microsoft, который «даст» соцсети Winows Azure.