Трактор ДТ-75Б

Трактор ДТ-75Б оборудован гидравлической навесной системой. Гидросистема болотоходного трактора включает в себя шестеренный масляный насос НШ-46Д с подачей 75 лмин, четырехпозиционный трехзолотниковый распределитель, масляный бак емкостью 25 л, стальные и резиновые маслопроводы с арматурой и силовые цилиндры.

Рычажно-шарнирный механизм навески может быть переналажен для подсоединения орудий в двух или трех точках. Механизм навески болотоходного трактора ДТ-75Б унифицирован с механизмом навески базовой модели и позволяет агрегатировать его не только с мелиоративными орудиями, но и с орудиями, работающими в агрегате с тракторами ДТ-75, ДТ-54А и ДТ-55А. Навесное устройство снабжено пружинным амортизатором двойного действия, позволяющим хорошо копировать рельеф почвы плугом, а также разгружать узлы от напряжений, возникающих при работе трактора с навесными и прицепными орудиями.

Орудия и машины, присоединяемые к трактору по двухточечной схеме, работают в горизонтальной плоскости, т. е. как прицепные, шарнирно связанные с прицепной-особой трактора. При этом тракторный агрегат может обрабатывать почву по прямой и по дуге большого радиуса. Эта особенность двухточечной навески полезна прц работе трактора на торфяных болотах. При механизации навески по трехточечной схеме нижние тяги образуют с рамой орудия трапецию, что обеспечивает более устойчивое движение орудий. По трехточечной навеске к трактору присоединяют широкозахватные сельскохозяйственные орудия, канавокопатели и др.

На болотоходном тракторе ДТ-75Б установлены маслопроводы гидросистемы, отличные от маслопроводов гидросистемы базового трактора ДТ-75. Кроме выводов маслопровод9в к основному цилиндру и в стороны на болотоходном тракторе имеются дополнительные выводы для обеспечения работы с прицелными мелиоративными и навесными машинами заднего расположения. На тракторе имеется вывод маслопровода к цилиндрам механизмов подъема и опускания направляющих колес.  — .

Для обеспечения попеременного независимого управления цилиндрами, устанавливаемыми на агрегатируемых с трактором машинах и орудиях, в гидросистеме предусмотрены правый и левый распределительное краны. Правый распределительный кран включен в систему маслопроводов, подсоединенную к правому боковому золотнику распределителя. В эту систему входят маслопроводы, выведенные на правую сторону трактора, правые задние маслопроводы для подвода рабочей жидкости к мелиоративным навесным машинам и гидрофицированным прицепным сельскохозяйственным орудиям; маслопроводы, проложенные к цилиндрам подъема и опускания направляющих колес и правые передние маслопроводы к навесному оборудованию передней навески. Поскольку работы, выполняемые передними боковыми и задними орудиями различны, одновременное использование выводов маслопроводов для этих орудий исключено.

При агрегатировании трактора направляющие колеса устанавливаются в зависимости от вида выполняемых работ и состояния грунта в поднятое или. опущенное положение. При этом полости их гидроцилиндров замыкают распределительным краном. Это обеспечивает независимее управление гидроцйлиндрами агрегатируемого с трактором орудия.

Конструкция левого, распределительного крада аналогична конструкции правого. Левый распределительный кран включен в систему маслопроводов, присоединенных к левому золотнику распре делителя. В эту систему входят передние и боковые маслопроводы. Левым краном перекрывают доступ масла в передние левые маслопроводы, обеспечивая независимую работу навесного оборудования, присоединяемого к трактору сбоку.

Управление гидронавесной системой и направляющими колесами осуществляется из кабины тракториста. На болотоходный трактор устанавливают унифицированную с кабиной трактора ДТ-75 двухместную кабину закрытого типа, с приточной вентиляцией и обогревом при работе в зимнее время. Хорошая обзорность из кабины, удачная компоновка органов управления и небольшие (не более 7 кгс) усилия на рычагах создают благоприятные условия для работы тракториста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *