Mazda обрадовала гостей автосалона в Лейпциге особенной модификацией родстера MX-5. Автомобиль окрестили Yusho, что в переводе с японского означает «победа». Новинка приводится в движение форсированным 2,0 литровым двигателем. Отдачу базового мотора подняли за счет установки механической турбины и работ над впускной системой. Итог – 241 л.с. и 274 Нм.
С таким снаряжением под капотом родстеру обеспечена победа на трассе над многими соперниками. Правда, в Mazda не удосужились раскрыть динамические характеристики модели. Вероятно, что «максималка» Yusho Edition уходит далеко за 250 км/ч.
Разработчики также поскупились на внешние изменения MX-5 и ограничились только покраской кузова в матовый белый колор. В случае с «Миатой», как машину называют на родине, минимальные новшества в экстерьер только к лицу. Спортивный характер Yusho Edition разделяют псевдослики от Toyo и сиденья Recaro. Перспективы создания серийной машины туманны.