В этом списке вы не увидите такие легендарные авто как например Ford Mustang или Ferrari, данный рейтинг был составлен преимущественно из малолитражек. Результаты продаж MINI машин в США за 2010 год показали, что чуть меньше половины таких машин были оформлены на женщин.
Такие выводы сделала аналитическая фирма R.L. Polk. Чаще всего прекрасной половиной человечества покупались Киа — 46,8 %, Хонда — 46 %, Ниссан — 45,5 % и Субару — 45 % от общих продаж этих марок.
Из тысячи проданных американкам авто 157 из них были японскими. На первое место вышла марка японского бренда – Тойота. Второе место занимает автомобиль марки Хонда (14% продаж). Затем по порядку следуют Форд (10 %), Шевроле (8,9 %) и Ниссан (8,8 %).
В целом женщинами было раскуплено 38,5 % автомобилей от общей реализации машин в США. Здесь лидерство у Форда — 1,76, Шевроле — 1,57 и Тойоты — 1,53 миллиона распроданных авто.
Заметим, что в последние пять лет в России, женщин за рулем становится все больше и больше, поэтому на дорогах все чаще можно встретить небольшие маломощные, но удобные автомобили, сконструированные специально для женщин.