Внедорожник Skoda Scout

Первый кроссовер чешской компании начинает двигаться за счет турбо бензинового двигателя FSI, обладающего мощностью сто пятьдесят или двухлитровым турбодизельным с мощностью сто сорок лошадиных сил соответственно, оснащенным сажевым фильтром.

Одна из старейших автомобильных европейских компаний Skodа начинает изготовление первого в своей за всю историю авто класса off road. Кроссовер, который построен на базе универсала Octavia с полным приводом, получил название Skoda Scout. Изготовление табличек с названием этого авто даже стало бизнесом.

Автомобиль обладает увеличенным дорожным просветом и специальным разработанным обвесом из некрашеного пластика, предохраняющим лакированный кузов от царапин. Передний бампер был подвержен перепрофилированию и вследствие этого был оснащен защитной стальной накладкой в нижней части. Технология функционирования полного привода не поменялась. При нормальных условиях использования Scout остается автомобилем с передним приводом, что позволяет значительно сэкономить топливо. Что касается эпизода с проскальзыванием передних колес, то в обычном случае это случается на скользкой дороге или на бездорожье — муфта многодискового типа фирмы Holdex в автоматическом режиме активизирует задний привод.

Первый кроссовер чешской компании начинает двигаться за счет турбо бензинового двигателя FSI, обладающего мощностью сто пятьдесят или двухлитровым турбодизельным с мощностью сто сорок лошадиных сил соответственно, оснащенным сажевым фильтром. В нормальной комплектации двух двигателей будет функционировать ручная шести ступенчатая коробка передач. Для увеличения проходимости Scout обеспечили высокопрофильной резиной, одетой на специальные 17-ти дюймовые диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *