Volkswagen собирается разработать уникальный вариант Golf GTi MkVII: ограниченным тиражом будет выпущена так называемая «ультралегкая» версия, частично построенная из карбона и алюминия. Экономия веса может достичь двухсот кг, что обеспечит «хот-хэтчу» некоторое улучшение динамики.
В изготовлении особого Golf GTi будут применяться высокотехнологичные материалы: как сообщает Autocar, из алюминия в Volkswagen намерены выполнить моторный щит, рамку лобового стекла и панели пола, а крышу и капот для хэтчбека «выпекут» из особого карбона. Два центнера, которые «заряженный» Golf скинет таким образом, помогут ему в перспективе выехать из шести секунд на упражнении «разгон до сотни». Напомним, сейчас на ускорение до 100 км/ч хэтчбек тратит 6,9 с, будучи оснащенным 210-сильным турбомотором, а в седьмом поколении мощность силового агрегата планируется поднять до 225 л.с.
Интересно, что панель крыши представляет собой разработанный инженерами VW «сэндвич» из двух слоев карбона, между которыми проложен тонкий стальной сердечник – это позволяет устанавливать крышу методом обычной сварки на стандартной производственной линии, что существенно удешевляет сборку. Алюминиевые панели будут крепиться к стальным на заклепках.
По сообщениям источников, на которые ссылается Autocar, ультралегкая версия Golf GTi станет данью памяти самому первому GTi, его легкости и простоте. Ее появления можно ожидать в 2014 году, но каким именно тиражом будет выпущен оригинальный «хот-хэтч», не уточняется.
Ну а для любителей этой марки автомобиля, будет полезна информация про техцентр фольксваген «Антера». Среди столичных технических центров, занимающихся обслуживанием и ремонтом самых популярных марок автомобилей, «Антера» — одно из лучших решений для московских клиентов. Специалисты компании профессионально выполнят любые работы в сжатые сроки и по приемлемым ценам.