Немецкий концерн Volkswagen привез на автосалон в Токио сразу две внедорожных новинки. Рядом с концептуальным кроссовером, премьера которого стала сюрпризом, красовался Passat во «вседорожном» исполнении Alltrack.
Ожидается, что конкурент Audi Allroad от Volkswagen появится в продаже уже в следующем году. Passat Alltrack должен заполнить собой пробел в модельном ряду марки между Passat Variant и Tiguan. Отличить его от исходной модели – Passat Variant — можно будет по соответствующему вседорожному обвесу: переднему и заднему бамперам новой конфигурации, расширителям колесных арок и накладкам из некрашеного пластика. Интерьер напоминает новое поколение Фольксваген Поло седан, однако в Alltrack больше мелких деталей и опций.
Габариты Alltrack по сравнению с Variant не увеличатся, но клиренс «вседорожного» универсала все же подрастет. Прибавка составит 30 мм, за счет чего дорожный просвет вырастет до 195 мм. Кроме того, благодаря этому изменятся и углы въезда и съезда, а также угол рампы.
Alltrack будет оснащаться как передним, так и полным приводом, а моторная гамма включит в себя два турбированных бензиновых (160 и 210 л.с.) и два турбодизеля (140 и 170 л.с.) силовых агрегата. Передний привод останется сугубой прерогативой модификации с самым слабым бензиновым мотором, полный привод 4Motion будет доступен для 140-сильной версии в качестве опции, у остальных Alltrack он войдет в список стандартного оборудования. Кроме того, универсал будет оснащаться электронным ассистентом, облегчающим езду по бездорожью – система, позаимствованная у кроссоверов марки, адаптирует под бездорожье работу электронных дифференциалов, ABS, трансмиссии и прочих компонентов.