Универсалу Volkswagen Passat Alltrack придали гордый мускулистый вид. Стоит только направить свой взгляд на бамперы, расширенные арки, накладки на пороги, как сразу становится понятно, что Alltrack действительно для всех дорог.
Как сообщают специалисты, занимающиеся скупкой авто, под капотом машины можно увидеть достаточно мощную стальную защиту, охватывающую двигатель, коробку передач и даже переднюю часть выхлопной системы. Удивляет и дорожный просвет. Не нужно быть знатоком этой модели, чтобы заметить разницу между «Alltrack» и универсалом «Passat». Первый выше на целых три сантиметра.
Для топовых модификаций «Alltrack» предусмотрена установка электронной блокировки дифференциала XDS, которая существенно увеличивает курсовую устойчивость и управление на высоких скоростях. Эта система на пару с технологией ESP выравнивает курс и достаточно эффективно восстанавливает тягу во время движения.
Новинка уже покорила сердца многих почитателей марки, т.к. включает в себя превосходные ходовые характеристики, вместимость и комфортность непревзойденного Passat. Компания Volkswagen в каком-то смысле создада конкурента для Audi A4 Allroad, которая пока единолично заняла рынок в этом сегменте.