Восковой корректор. Пробуем на себе.

Итак, в 1 сентября, в день знаний, мы решили порадовать своих посетителей очередным «экспериментом», в частности сегодня был испробован в деле так называемый «восковой корректор».

Ну чтож, начнем сначала. Известно, что после длительного использования автомобиля, особенно в условиях трассы, и особенно российского производства, на кузове со временем появляются царапины или выбоины.

Виной этому становятся отлетевшие камешки, угодившие в капот вашего авто на скорости, царапины от каких-либо веток, которые вы случайным образом не заметили, да и вообще царапины или сколы на кузове могут появиться просто по неосторожности водителя.

И мало кому хочется красоваться на своем любимом авто с царапинами.

Покраска будет стоить дорого, да и долго все это. И тут встает вопрос: «А чем же можно затереть царапину? Да так чтобы ее видно не было..». Специально для этого придумали специальный восковой карандаш, или «восоковой корректор».

Чтож, администрация Avtoonline.net испытала один из таких восковых корректоров на себе.

Суть проста: восковой карандаш представляет собой что то вроде кусочка мягкого воска разных цветов. Цвет конечно Вам придется подобрать самим, причем он должен быть как можно более близким по спектру с цветом окраски автомобиля.

В нашем случае подопытным автомобилем выступила Ваз 2114 цвета «графит». Основной проблемный участок — передняя часть капота. Автомобиль часто используется на трассе, поэтому даже несмотря на относительную новизну автомобиля на капоте образовались сколы:

Чтож, нашли в магазине авто косметики этот самый восковой корректор. И тут встала проблема выбора цвета.. А это довольно тяжело определить глядя только на сам карандашик. Поэтому как говорится все получилось «на глазок».

Производители данного корректора обещают не только косметический ремонт, но и защиту от коррозии металла.

В инструкции по применению воскового корректора было написано о том, что косметический ремонт следует проводить при температуре от +5 до +40 градусов, перед использованием следует удалить ржавчину со скола или царапины, также надо обезжирить и высушить обрабатываемую поверхность.

Все это мы проделали над «испытуемой» и приступили к обработке сколов и царапин. Все просто, замазали царапины, удалили излишки воска специальной салфеткой, которая была в комплекте с карандашом, и после этого немного «отполировали» специальной губкой, которая также была в комплекте.

Что в итоге? Ожидания наши не совсем оправдались. Но это во многом скорее всего из-за неудачно подобранного цвета. Вот, посмотрите что получилось после обработки:

Чтож, стало безусловно лучше чем было, хотя и не идеально.

Вывод был сделан такой: конечно ничего не заменит краску, но если на окраску нет необходимых средств или времени, можно воспользоваться и восковым корректором для замазки царапин на вашем автомобиле.

АвтоОнлайн.нет и дальше будет публиковать итоги экспериментов, касаемо автомобилей, просто ждите. 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.